Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Описание сорта:
Данный продукт представляет собой моносмесь, т.е. смесь кофе одного сорта - арабики. Зёрна, собранные на лучших плантациях Бразилии, станут незаменимыми для создания напитков с классическим ярким и насыщенным вкусом аравийского кофе, восхитительным ароматом и тонизирующим эффектом.
Фасовка: 50 грамм
О компании Caffe BOASI:
Компания Caffe Boasi основана в 1930 году в Италии и является производителем высококачественного кофе профессиональной обжарки из зерен, выращенных в Бразилии и Центральной Америке. Кофе Caffe Boasi сбалансирован по сочетанию качества и цены. В основе создания Boasi лежит европейская лаборатория контроля производства, где качество становится не концепцией, а реальностью. После обжарки кофе проходит целый ряд высокотехнологических экспертиз, среди которых контроль влажности и цвета, постоянный мониторинг коэффициента размера частиц, контрольные образцы остаточного кислорода и вакуума в упаковках и, конечно же, окончательные испытания готовой продукции в соответствии с требованиями конечного потребителя.